Просмотреть все новости
Подробнее >>
Подробнее >>
Номинации X-й Юбилейной Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров
«Золотая скрепка 2013»
1. Компания года:
• национальная компания года
• региональная компания года
В качестве основных критериев оценки выступают рост объема оборота за прошедший период, увеличение доли рынка, новизна методов ведения бизнеса, конкурентоспособность. Оценивается степень развития компании на территории, где она осуществляет деятельность, будь то отдельно взятый регион или вся территория Российской Федерации.
2. Розничная сеть года
Основные критерии оценки: количество торговых точек ( в т.ч. открытых за 2013 год), рентабельность торговых точек, профессионализм персонала, широта ассортимента, уровень сервиса, использование прогрессивных методов работы с покупателями. Существенным в этой номинации является факт успешного ведения розничной торговли вне зависимости от географии деятельности.
3. Продукт года (линейка продуктов):
• бумажная продукция
(бумага, упаковочные материалы, бумажно-беловые товары открытки, календари, бланки, конверты, блокноты, ежедневники, этикетки, чековые ленты и др.)
• школьные товары
(письменные принадлежности, школьные наборы, рюкзаки, пеналы, учебные пособия, тетради, дневники, обложки, папки, демонстрационное оборудование и т.п.)
• товары для детского творчества
(арт-материалы, кисти, краски, тушь, чернила, пластилин, альбомы для рисования, товары для рукоделия и хобби, пазлы, развивающие товары и др.)
• офисные принадлежности
(папки, системы архивации, письменные принадлежности, настольные аксессуары, демонстрационное оборудование, деловые аксессуары, сувениры, представительская продукция)
• офисная техника и расходные материалы
• лицензионная продукция
• товары для художников, хобби и творчества новое (материалы и инструменты для художников, товары для живописи, товары для декоративно-прикладного искусства, багет, материалы для эстампа, для керамики, для оформления, реставрационные материалы, товары для рукоделия – вышивка, скрапбукинг, квиллинг, фелтинг, бисероплетение, бумагопластика,бумагокручение, оригами, кусудама и т.д.)
На соискание выдвигается отечественный или иностранный продукт или товарная линейка продуктов по категориям. Основным критерием оценки является рост объемов продаж продукта или внедрение инновационной продукции на рынок.
4. Бренд года:
• отечественный
• иностранный
В этой номинации преимущественно оценивается наиболее эффективная стратегия построения бренда и достижения прошедшего года. История и репутация бренда НЕ играют решающей роли в данной номинации.
5. Маркетинговый проект года
В этой категории оценивается комплекс мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, проводимых в течение года в рамках одной программы. Проводимые мероприятия произвели эффект «разорвавшейся бомбы» т.к., были необычными для рынка и показали выдающийся результат.
6. Социально значимая инициатива года
Награда будет вручена компании, чья деятельность улучшает уровень и качество жизни общества, направлена на решение социально значимых проблем.
7. Невозможно, но факт new
На соискание выдвигаются компании, которые в течение года громко заявили о себе. Оцениваются ЛЮБЫЕ ГРОМКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ и действия топ-менеджмента компании или отдельных персон, которые привели к внезапному успеху - резкий рост доли рынка, громкие проекты, объединения, альянсы и т.д.
8. Безвизовый въезд new
В данной номинации награждается компания из смежной индустрии, которая активно ведет свою деятельность на канцелярском рынке и рынке товаров для офиса. Оценивается соотношение общего товарооборота компании к обороту в канцелярско-офисной отрасли, активность деятельности на рынке, конкурентоспособность.
9. Персона года
Условием выдвижения в данной номинации является наличие личных достижений в отрасли канцелярских и офисных товаров – вклад в развитие отрасли, репутация и авторитет, реализованные проекты и достижения за год.
* В случае недобора соискателей в какой-либо из номинаций, номинация снимается с голосования.