banner

Просмотреть все новости

27 января 2017 Производители товаров для творчества на выставке «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2017». Выпуск №17
Подробнее >>
26 января 2017 Знакомимся с первыми пятью участниками - звездами морского ART SHOW
Подробнее >>
24 января 2017 Отраслевой канцелярский музей на выставке "Скрепка Экспо.Весна 2017"
Подробнее >>
20 января 2017 Отечественные производители школьных ранцев, рюкзаков, спортивных и молодежных сумок на выставке "Скрепка Экспо". Выпуск №16
Подробнее >>
13 января 2017 Поздравляем со Старым Новым Годом!
Подробнее >>
gamma_td

 Номинации IX-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров

«Золотая скрепка».

1. Компания года:

• Национальная компания года
• Региональная компания года

В качестве основных критериев оценки выступают рост объема оборота за прошедший период, увеличение доли рынка, новизна методов ведения бизнеса, конкурентоспособность. Оценивается степень развития компании на территории, где она осуществляет деятельность, будь то отдельно взятый регион или вся территория Российской Федерации.

2. Розничная сеть года новое
 

Основные критерии оценки: количество торговых точек (открытых за 2012 год), рентабельность торговых точек, профессионализм персонала, широкий ассортимент товаров, высокий уровень сервиса, использование прогрессивных методов работы с покупателями. Существенным в этой номинации является факт успешного ведения розничной торговли вне зависимости от географии деятельности.


3. Маркетинговый проект года

В этой категории оцениваются наиболее успешные, эффективные и инновационные рекламные кампании за прошедший период.

4. Национальный продукт года:

• бумажная продукция
(бумага, упаковочные материалы, бумажно-беловые товары открытки, календари, бланки, конверты, блокноты, ежедневники, этикетки, чековые ленты и др.)

• школьные товары
(письменные принадлежности, школьные наборы, рюкзаки, пеналы, учебные пособия, тетради, дневники, обложки, папки, демонстрационное оборудование и т.п.)

• товары для детского творчества
(арт-материалы, кисти, краски, тушь, чернила, пластилин, альбомы для рисования, товары для рукоделия и хобби, пазлы, развивающие товары и др.)

• офисные принадлежности
(папки, системы архивации, письменные принадлежности, настольные аксессуары, демонстрационное оборудование, деловые аксессуары, сувениры, представительская продукция)

• офисная техника и расходные материалы новое

• лицензионная продукция новое

• товары для художников, хобби и творчества новое (материалы и инструменты для художников, товары для живописи, товары для декоративно-прикладного искусства, багет, материалы для эстампа, для керамики, для оформления, реставрационные материалы, товары для рукоделия – вышивка, скрапбукинг, квиллинг, фелтинг, бисероплетение, бумагопластика,бумагокручение, оригами, кусудама и т.д.)

На соискание выдвигаются товары отечественных производителей по категориям продуктов. Основными критериями оценки являются рост объемов производства какого-либо товара или внедрение инновационной продукции на рынок.

5. Бренд года

• отечественный
• иностранный

Оценивается наиболее эффективная стратегия построения бренда, репутация марки и прочность положения на рынке.

6. Прорыв года

• проект (технология, продукт, услуга)
• отечественная компания
• иностранная компания

На соискание выдвигаются компании и проекты, которые в течение года громко заявили о себе и имеют все шансы на дальнейший рост, но достигнутые масштабы пока не достаточны для выступления в других номинациях. В качестве основных критериев выступает динамика роста в %, вывод новых продуктов на рынок, внедрение эффективных технологий маркетинга, производства или управления. Оценивается любая инновационная технология, значительно оптимизирующая существующий бизнес-процесс или на основе которой реализована уникальная услуга или продукт. В этой номинации необязательны объёмы продаж, НО продукт или услуга должны поступить в продажу в 2012 г.

7. Социально значимая инициатива года новое

Награда будет вручена компании, чья деятельность улучшает уровень и качество жизни общества, направлена на решение социально значимых проблем.


* В случае недобора соискателей в какой-либо из номинаций, номинация снимается с голосования.

5
c1
c100
c102
c105
c112
c114
c123
c151


f1