banner

Просмотреть все новости

27 января 2017 Производители товаров для творчества на выставке «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2017». Выпуск №17
Подробнее >>
26 января 2017 Знакомимся с первыми пятью участниками - звездами морского ART SHOW
Подробнее >>
24 января 2017 Отраслевой канцелярский музей на выставке "Скрепка Экспо.Весна 2017"
Подробнее >>
20 января 2017 Отечественные производители школьных ранцев, рюкзаков, спортивных и молодежных сумок на выставке "Скрепка Экспо". Выпуск №16
Подробнее >>
13 января 2017 Поздравляем со Старым Новым Годом!
Подробнее >>
gamma_td

Номинации Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка»

1.      Компания года:

·          Национальная компания года

·          Компания года в Центральном регионе

·          Компания года в Северо-Западном регионе

·          Компания года в Приволжском регионе

·          Компания года в Уральском регионе

·          Компания года в Южном регионе

·          Компания года в Сибирском регионе

·          Компания года в Дальневосточном регионе

В качестве основных критериев оценки выступают рост объема оборота за прошедший период, увеличение доли рынка, новизна методов ведения бизнеса, конкурентоспособность. Оценивается  степень развития компании на территории, где она осуществляет деятельность, будь то отдельно взятый регион или вся территория Российской Федерации. При этом сфера деятельности не имеет значения: компания может быть лидером как оптовой или розничной продажи, так и корпоративного обслуживания, или быть производственным предприятием – важна эффективность на выбранном пути, надежность и рост.

 

2.      Национальный продукт годаnew

На соискание выдвигаются товары отечественных производителей. Основными критериями оценки являются рост объемов производства какого-либо товара или внедрение инновационной продукции на рынок.

 

3.      Бренд года

Оценивается  наиболее эффективная стратегия построения бренда, репутация марки и прочность положения на рынке.

 

4.      Маркетинговый проект года

В этой категории оцениваются наиболее успешные, эффективные и инновационные рекламные кампании за прошедший период.

 

5.      Через тернии к звездамnew

На соискание выдвигаются компании, которые наиболее эффективно справились с трудными экономическими условиями и нашли в кризисе новые возможности для развития. В качестве основных критериев выступает динамика роста в %, вывод новых продуктов на рынок, внедрение эффективных технологий маркетинга, производства  или управления.

 

6.      Персона года

Отмечается человек, который, по мнению участников рынка, был самой яркой и выдающейся личностью в прошедшем периоде и внес особый вклад в развитие отрасли.

 

Оргкомитет премии прилагает усилия, чтобы номинации премии отражали реальное состояние рынка, поэтому перечень номинаций ежегодно пересматривается.

5
c1
c100
c102
c105
c112
c114
c123
c151


f1