banner

Просмотреть все новости

27 января 2017 Производители товаров для творчества на выставке «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2017». Выпуск №17
Подробнее >>
26 января 2017 Знакомимся с первыми пятью участниками - звездами морского ART SHOW
Подробнее >>
24 января 2017 Отраслевой канцелярский музей на выставке "Скрепка Экспо.Весна 2017"
Подробнее >>
20 января 2017 Отечественные производители школьных ранцев, рюкзаков, спортивных и молодежных сумок на выставке "Скрепка Экспо". Выпуск №16
Подробнее >>
13 января 2017 Поздравляем со Старым Новым Годом!
Подробнее >>
gamma_td

Номинации Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка»

1. Национальная торговая компания года

  •  С годовым оборотом более $80 000 000
  •  С годовым оборотом до $80 000 000

Победителем признается компания, которая достигла заявленных годовых оборотов.
В качестве основных  критериев оценки также выступают: экспортная деятельность; доля рынка; новизна методов ведения бизнеса; новизна производимых товаров (услуг); конкурентоспособность (экспорт товаров по мировым ценам).

2. Компания года в регионе:

  • Центральный
  • Северо-Западный
  • Приволжский
  • Уральский
  • Южный
  • Сибирский
  • Дальневосточный

Победителем признается компания, обеспечивающая всесторонний пакет продуктов, услуг, ресурсов.
Оценивается степень развития и продвижения торговых марок на территории, где компания осуществляет деятельность. Речь идет не о размере оборота, а о реальных достижениях и стабильности компании как партнёра.

3. Розничная сеть года

  • федеральная
  • региональная

Победителем признается компания, имеющая розничные магазины в регионе, где претендент осуществляет деятельность, либо в других регионах России. Основные критерии оценки - профессионализм персонала, вежливость работников всех категорий, дизайн магазинов и торговых точек, широкий ассортимент товаров, различные прогрессивные методы работы с покупателями.

4. Производитель года

  •  бумажно-беловые товары
  •  канцелярские товары для школы
  •  детские  и школьные товары
  •  офисная бумага


5. Новинка года

Выдвигается товар, который появился на рынке в прошедшем году и уже успел заявить о себе. Оценивается не только новизна продукта, но также его практичность, востребованность и коммерческий успех.

6. Брэнд года

  • Отечественный
  • Импортный

Оценивается наиболее успешное построение брэнда – репутация, прочность положения на рынке, эффективность.

7. Маркетинговый проект года

В этой категории оцениваются компании, которые провели наиболее успешные и эффективные рекламные кампании в предыдущем году.

8.  Лучшее специализированное СМИ

  • печатное
  • электронное

9. Прорыв года

Оцениваются компании, которые в течение года смогли заявить о себе на рынке и имеют все шансы на дальнейший рост, но ещё не успели достичь серьёзных результатов.

10. Персона года

Номинация открыта для голосования всеми участниками Церемонии вручения премии.
Оценивается человек, который, по мнению экспертов и участников рынка, был самой яркой и выдающейся личностью в прошедшем году.

5
c1
c100
c102
c105
c112
c114
c123
c151


f1