banner

Просмотреть все новости

27 января 2017 Производители товаров для творчества на выставке «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2017». Выпуск №17
Подробнее >>
26 января 2017 Знакомимся с первыми пятью участниками - звездами морского ART SHOW
Подробнее >>
24 января 2017 Отраслевой канцелярский музей на выставке "Скрепка Экспо.Весна 2017"
Подробнее >>
20 января 2017 Отечественные производители школьных ранцев, рюкзаков, спортивных и молодежных сумок на выставке "Скрепка Экспо". Выпуск №16
Подробнее >>
13 января 2017 Поздравляем со Старым Новым Годом!
Подробнее >>
gamma_td

Отмена Церемонии вручения Антипремии «Золотой Зажим»

Бог юморист: не веришь - посмотри на себя в зеркало.

Уважаемые дамы и господа!

          Оргкомитет Антипремии «Золотой Зажим», проанализировав отзывы многих участников рынка канцелярских и офисных товаров,   пришёл к выводу, что на сегодняшний день рынок не готов принять проект Антипремия «Золотой Зажим».

          В связи с этим церемония вручения Антипремии, намечавшаяся на 10 марта 2010 г., отменяется.  

 НО, несмотря на то, что многие участники рынка  НЕ РИСКНУЛИ  попасть в номинации Антипремии «Золотой Зажим 2010», сами организаторы не боятся шутить над собой и выявили победителей в каждой номинации Антипремии.

ИТАК, ЛАУРЕАТЫ АНТИПРЕМИИ «Золотой Зажим 2010»

 

1. НАНОКОМПАНИЯ ГОДА

В этой номинации выдвигается самая маленькая и самая стабильная компания, которая уже давно существует на рынке, но сознательно не разрастается.

Ø      МЕСТО ВАКАНТНО!!!!

«Прибыль есть прибыль, как бы мала она ни была».  Роберт Браунинг

«Всякий в праве творить по-своему…» Гораций /p>

 

2. ФЕНИКС ГОДА

В этой номинации   выдвигается   компания, которую многие участники рынка "похоронили", но она сумела выжить и найти выход из лабиринта   проблем.

Ø    Выставка "Скрепка Экспо. Осень"- выставка, которую хоронят из года в год, а проект живёт и не думает умирать.

«Наличие интеллекта часто способствует выживанию» Ч.Дарвин

 «Умирает только хилое и слабое, здоровое и сильное  всегда выходит победителем  в борьбе за существование»  Ч. Дарвин   

 

3. АНТИГЛОБАЛИСТ ГОДА

В этой номинации    выдвигается   самый давний и самый устойчивый одинокий канцелярский магазин.

Ø    Магазин С.Долгова ж. «Канцелярское Дело»  

«Работает с 1994 года, общая площадь 107 м2, пережил все кризисы и войну с Ингеокомом, когда они хотели нас к себе захапать». Сергей Долгов

«Антиглобалисты могут натворить где угодно и что угодно, такая публика. Нам надо прислушаться к лозунгам антиглобалистов» В.В. Путин Саммит «Большой Восьмёрки» в Шотландии

 

4. ПЕРЕПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА

В этой номинации выдвигаются предприятия-производители, которые в этом году по разным причинам производили очень мало или   всё, что угодно, только не специализированный продукт.

Ø     МЕСТО ВАКАНТНО!!!!

«Не нужно производить еще больше одного и того же, нужно привнести в производство элементы сенсационности и сентиментальности»   Кьелл Нордстрем и Йонас РиддерстралеKjelle Nordstrom («Бизнес в стиле фанк»)

«Все, что вызывает переход из небытия в бытие, - творчество» Платон

 

5.   ЗВЕЗДЕЦ ГОДА

В этой номинации   выдвигается товар, который в этом году знают ВСЕ без исключения участники канцелярского рынка, благодаря   широкой рекламной кампании.

Ø     Площади на выставке "Скрепка Экспо"- о ней знает большинство участников рынка канцелярских и офисных товаров.

«Искусство – способ искажения действительности… до узнаваемости». Автор разыскивается

 

 6. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

В этой номинации выдвигается название, которое чаще всего дают магазинам или компаниям   в различных регионах России. Победителем будет компания, которая   чаще всего будет повторяться при опросе.

Ø    «Скрепка» - опираясь на исследования независимых агентств, "Скрепка" - это самое популярное название в канцелярском мире. Компании, магазины, порталы, выставки, проекты, предметы – всё именуется «скрепкой»

«Всё гениальное ….. ПРОСТО!» Еврипид, «Финикиянке»

 

7. ОБЕЩАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ!

В этой номинации   выдвигается проект, который заявил о себе и произвёл самый громкий эффект узнавания на рынке…но…. только на словах.

Ø    "Спортивные вечера с АПКОР" - в ноябре 2009 г. ассоциация АПКОР запустила проект, с целью привлечения участников рынка канцелярских и офисных товаров к спорту и здоровому образу жизни. Прошло четыре месяца, за которые сложились две стабильные команды по волейболу, а остальные участники рынка несколько пассивны, но АПКОР не отчаивается, а потихоньку ведёт работу по продвижению спорта в массы!

«Закон Буккера:   Даже маленькая практика стоит большой теории».

«В этой жизни так много интересного и так мало интересующихся».

 

8. СЛУХОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОДА

В этой номинации выдвигается компания, которая ИЛИ   чаще всех была на слуху, или в компании произошло событие, коснувшееся всего канцелярского сообщества, или с самой большой задолженностью перед поставщиками, или с самой длинной просрочкой поставщикам, или компания, которая   перестала существовать в 2009 г, а всё равно заявляет о себе.

Ø     Один из учредителей АПКОР - не будем говорить кто, дабы не обижать остальных.

«Покажите мне человека, который ни разу не сплетничал, и я покажу вам человека, которого люди совершенно не интересуют». Барбара Уолтере

 

9. САМ СЕБЕ СМИ  

В этой номинации выдвигается компания или   личность, о которой больше всего писали СМИ, которая сама писала в СМИ, на порталах и вообще была на слуху весь год, благодаря СМИ.

Ø    АПКОР - ассоциация, которая предоставляла рынку новость даже тогда, когда рынок был не готов.

«Поддерживай СМИ  и СМИ поддержит тебя».

 

10. ФИГУРА ГОДА (женщина, мужчина)  

В этой номинации выдвигается личность, которую все знают из-за слухов, эпатажа или… из-за   внешности и телосложения.

Ø    Учредитель АПКОР Дорофеев Александр - Искусство стать богатым и успешным заключается в умении сделать так, чтобы человек отдал деньги из своего портмоне с его же согласия.

Ø    Президент АПКОР    Пак Екатерина - Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

«Никто не становится хорошим человеком случайно»  Платон

 

11. ТУРОПЕРАТОР   ГОДА

Выдвигается компания, которая   лучше и чаще всех занимается комплектацией бесплатных выездных туров и формированием комплекса услуг для работников канцелярско-офисной отрасли.  

Ø     Проект АПКОР «Клуб Первых Лиц» -   организация поездки в г. Рига в мае 2009г.   на концерт легендарной группы   «Депеш Мод». Была проделана большая работа, сопоставимая с работой турагентства - собрана группа из 20 человек, куплены билеты на концерт и на самолёт, заказана гостиница,   подготовлены визы   и…. концерт отменили... началась обратная процедура. А группа Депеш Мод решила сама нас навестить и отыграла грандиозный концерт в Москве в феврале 2010г.

"Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого". Джонсон С.

 

Оргкомитет Антипремии «Золотой Зажим», выражает глубокую благодарность всем участникам рынка канцелярских и офисных товаров, кто не оставил без внимания новый проект АПКОРа и высказал своё мнение на нашей общей профессиональной площадке… и не только.

Как известно, изучение рынка – дело хлопотное и затратное. А проводить маркетинговые исследования время от времени просто необходимо. И вот мы решили, что настала пора для тех, кто неравнодушен к сегодняшнему состоянию нашей общей «канцелярской» жизни.

Мы поняли, что всеобщее обсуждение Антипремии подняло столько интересных тем и вопросов, что не поделиться с вами полученными результатами просто невозможно.

Да, да, дорогие вы наши. Этот Зажим и в самом деле стал золотым, так как с точки зрения получения объективной и откровенной информации она оказалась просто бесценной.

Получая в on- line режиме ваши отклики, мы узнали следующее:

- заинтересовались идеей премии и подали свои предложения по номинантам – почти треть ответивших,

- такое же количество активно обсуждали насущную проблему долгов,

- весьма незначительная часть отвечавших усомнилась в состоятельности Антипремии и выдвинула тему про «срубить деньгу»,

-    почти половина «форумных» ответов   разрослась до обмена мнениями по самым разным вопросам рынка – от закрепления псевдонимов на webресурсе до повышения качества производимой продукции и советов АПКОРу помогать во время кризиса как отдельным операторам рынка, так и отрасли в целом.

А вот это дорогого стоит.

            Мы убедились в том, что в наших рядах много не просто профессионалов, знающих и своё дело, и свой предмет, но и свободно ориентирующихся в рынке.

            А самое главное, вы помогли наметить тенденции развития рынка, его сильные и слабые стороны, подтвердили уникальность отечественной отрасти канцелярско-офисных товаров.    

 

Как всегда, мы готовы к шквалу звонков, обращений, вопросов, а также к высказываниям на форуме.   Наша команда открыта для диалога.

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!

 

            ЖДЁМ ВСЕХ НА ВЫСТАВКЕ «СКРЕПКА ЭКСПО».

С уважением, наилучшими пожеланиями в успешной работе на выставке – АПКОР.

Дополнительная информация и справки по тел.: 8(495) 648 91 38,   8(495)789 93 80, e-mail: clip@apkor.ru

 

5
c1
c100
c102
c105
c112
c114
c123
c151


f1