banner

Просмотреть все новости

30 июня 2016 Новости от партнера МАПП. Первый преображенный номер журнала «Лидер» вышел в онлайн-формате
Подробнее >>
28 июня 2016 В программу КанцРегаты включены не только активные виды спорта, но и интеллектуальное соревнование.
Подробнее >>
24 июня 2016 Представляем очередную передовую пятерку участников выставки «Скрепка Экспо. Весна 2017»!
Подробнее >>
17 июня 2016 Приветствуем первую пятерку компаний-участников выставки «Скрепка Экспо. Весна 2017»!
Подробнее >>
14 июня 2016 Организаторы рады приветствовать первых участников регаты и участников волейбольного турнира на кубок «Морской мяч».
Подробнее >>

Номинации 12-й  Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров

«Золотая скрепка» по итогам 2015 г.

1. Компания года* :

  • Национальная компания года
  • Региональная компания года

Оценивается степень развития компании на территории, где она осуществляет деятельность, будь то отдельно взятый регион или вся территория Российской Федерации. В качестве основных критериев оценки выступают увеличение доли рынка, новизна методов ведения бизнеса, конкурентоспособность.

2. Розничная сеть года

В данной номинации оцениваются параметры внутренней и внешней конкурентоспособности торговой сети. Основные критерии оценки: количество торговых точек (открытых за 2015 год), рентабельность торговых точек, профессионализм персонала, широкий ассортимент товаров, высокий уровень сервиса, использование прогрессивных методов работы с покупателями. Существенным в этой номинации является факт успешного ведения розничной торговли вне зависимости от географии деятельности.

3.  Продукт года

  • бумажная продукция

(офисная бумага, упаковочные материалы, бумажно-беловые товары, открытки, календари, бланки, конверты, блокноты, ежедневники, этикетки, чековые ленты и др.)

  • школьные товары

(письменные принадлежности, школьные наборы, рюкзаки, пеналы, учебные пособия, тетради, дневники, обложки, папки, демонстрационное оборудование и т.п.)

  • офисные принадлежности

(папки, системы архивации, письменные принадлежности, настольные аксессуары,  демонстрационное оборудование, деловые аксессуары, сувениры, представительская продукция)

  • офисная техника и расходные материалы
  • товары для художников, хобби и творчества (арт-материалы, кисти, краски, тушь, чернила, пластилин, альбомы для рисования, товары для рукоделия и хобби, пазлы, развивающие товары, материалы и инструменты для художников, товары для живописи, товары для декоративно-прикладного искусства, багет, материалы для эстампа, для керамики, для оформления, реставрационные материалы, товары для рукоделия – вышивка, скрапбукинг, квиллинг, фелтинг, бисероплетение, бумагопластика,бумагокручение, оригами, кусудама и т.д.)

На соискание выдвигаются товары отечественных и иностранных  производителей по категориям продуктов. Оцениваются конкурентные преимущества продукта или внедрение инновационного продукта на рынок.

4. Бренд года

  • отечественный
  • иностранный

Оценивается  наиболее эффективная стратегия построения бренда, репутация марки и прочность положения на рынке.

 

5. Маркетинговый проект года

В этой категории оцениваются наиболее успешные, эффективные и инновационные рекламные кампании за прошедший период.

 


* В данной номинации может заявиться только российская компания

** В случае недобора соискателей в какой-либо из номинаций, номинация снимается с голосования.

1
5
c1
c100
c102
c103
c105
c112
c114
c114
c122
c123
c126
c127
c128
c150
c151


f1
f10